.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей



От редакции

Уважаемые коллеги! Перед вами 29-ый номер журнала.

Тема его - Модель оценки качества дополнительного образования детей (в разработке и апробации на базе образовательных учреждений) - по сути дела, является одной из самых актуальных в современном образовании. Множество вопросов, связанных с дополнительным образованием, является предметом дискуссий давно и до сих пор. Сказывается отсутствие единой государственной концепции образования. Тем значимей подборка материалов этой рубрики; она, безусловно будет интересна и полезна всем, работающим в сфере образования и, надеемся, не только дополнительного. Спасибо всем, кто разместил свои материалы у нас, а география опубликованных статей впечатляет: Оренбург, Краснодарский край, Челябинск, Москва, Вологда, Санкт-Петербург. Но тема эта не исчерпывается невеликим кругом статей, и мы открываем круглый стол по вопросам затронутым в материалах этой рубрики, посему предлагаем вам, наш заинтересованный читатель, присылать свои отклики, мнения по проблемам состояния и развития дополнительного образования в стране, в регионах, в вашем учреждении, ответы на те или иные вопросы, делиться опытом.

В рубрике «Инновации: поиски и исследования» помещены материалы разнообразной поисковой педагогической деятельности. Обратят на себя внимание статьи педагогов из Таганрога, в которых они делятся опытом использования на уроках коучинга – новой методики, созданной на стыке психологии, менеджмента, философии и логики, используемой для повышения эффективности обучения и развития личностного потенциала ученика.

Актуальна статья молодого петербургского учителя истории Ледовского В.А. в основу которой положено его выступление на межрегиональном научно-практическом семинаре “Мы славяне. Содружество славянских народов: исторические корни», состоявшемся в Санкт-Петербурге в марте 2016 года. Автор ищет ответы на вопросы, которые ставят перед современной российской цивилизацией глобальные вызовы и угрозы, способные привести не только к расколу в Православной церкви, но и к тяжелым последствиям для славянских государств.

Методисты ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга Горлицкая С.И. и Суханова К.Д. представляют проекты педагогов, созданные для работы с детьми дошкольного возраста с помощью интерактивных технологий MimioStudio. В статье дается ссылка, которая позволит вам установить на свой компьютер пробную версию этой популярной программы и погрузиться в мир методических идей педагогов-дошкольников.

Петербургский учитель из гимназии №622 Татьяна Геннадьевна Орлова представляет методическую разработку по организации работы с одарёнными детьми в начальных классах. Автор предлагает краткое изложение современной концепции детской одаренности и знакомит читателя со своей «Программой практических действий куратора и учителя начальной школы «Одарённые дети».

О работе методом построчного комментирования художественного текста и его возможностях рассказывает в своей статье учитель русского языка и литературы из Екатеринбурга Юлия Николаевна Козлова. Чуткий учитель обнаруживает большие воспитательные и развивающие возможности этого метода, умело привлекает родителей к совместной работе с детьми по выполнению интересных домашних заданий.

В рубрике «Инновации: методика и практика» размещены материалы практической деятельности педагогов и методистов. Здесь вы познакомитесь с опытом использования интерактивных онлайн-сервисов в преподавании истории, интересным примером формирования экологического сознания и поведения дошкольников, вам расскажут о поддержке детской инициативы как важной задаче воспитателя, о многообразии способов обучения диалогической речи на уроках английского языка, об использовании куклотерапии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ; здесь вы сможете познакомиться с комплексной программой по формированию навыков здорового образа жизни и профилактике зависимого поведения детей и подростков «Здоровая личность», с методическими разработками, поданными на петербургский конкурс, посвященный 160-летию со дня рождения преподобного новомученика митрополита Серафима (Чичагова) «Уроки служения Отечеству» и другими полезными материалами.

Итак, приглашаем к чтению…

P.S. Мы же хотим, чтобы наши читатели становились соавторами нашего журнала. Напоминаем, тема следующего 30-го (юбилейного!) номера - Реализация образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения , ориентировочное время выпуска - октябрь 2016 года. График выполним только совместными усилиями.

Замечательного вам лета, коллеги!

Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на учебный год.

Задачи:
• Познакомить с элементарными правилами безопасного поведения в детском саду, дома и на улице.
• Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения:
• Формировать у детей понятие «опасные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.
• Прививать правила безопасного поведения при взаимодействии с растениями и животными.

В архиве:
• Обж перспективный план - подготовительная группа,
• Обж перспективный план - старшая группа,
• Обж перспективный план - средняя группа,
• Обж перспективный план - 2 младшая группа,
• Обж перспективный план - 1 младшая группа.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!

Похожие материалы:

ОБЖ для младших дошкольников. Система работы
В пособии предлагается структура работы с детьми младшего дошкольного возраста по реализации программы Р. Б. Стеркиной Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников . В сборник включены перспективный план работы по ознакомлению детей с правилами безопасности жизнедеятельности, конспекты занятий, планы проведения бесед, содержание дидактических игр, конспекты праздников и развлечений, перечни художественной литературы, а также содержание некоторых нетрадиционных форм работы с детьми, способствующих формированию у младших дошкольников знаний о своем организме, правилах безопасности и основах здорового образа жизни.

Основы безопасности для детей 5-8 лет
В пособии представлены конспекты занятий, посвященных правилам безопасности.
Занятия, построенные в форме бесед, сопровождаются стихами, сказками, загадками, вопросами и тестами, помогающими лучше усвоить предлагаемый материал. В доступной и увлекательной форме дети усваивают правила безопасного поведения дома, на городской улице, в лесу, парке, возле водоемов.
Материал пособия адресован воспитателям ДОУ, гувернерам и родителям.

Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения для детей
Книга знакомит детей младшего дошкольного возраста с правилами поведения дома, на улице, в играх со сверстниками.
Она поможет сформировать у малыша первые навыки безопасного образа жизни.

Правила безопасности поведения
Книга поможет в увлекательной форме познакомить детей с основными правилами безопасного поведения в доме, на улице, в лесу и т.д.
Предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Стихотворный материал о правилах безопасности на улицах
Стихотворный материал о правилах безопасности на улицах.
Стихотворения Галины Косовой помогут малышам запомнить простые правила поведения на улице.
- Не прыгай с высоты,
- Не съезжай с перил,
- Ешь только полезную пищу,
- Не ешь много холодного,
- Не ходи по замёрзшей реке,
- Опасно кататься на замёрзших лужам,
- Не трогай ос и пчел,
- Не трогай незнакомые грибы и ягоды,
- Смотри под ноги,
- Не бери инструменты без старших.

Основы и правила пожарной безопасности
Основы и правила пожарной безопасности
файлы в формате dos, А4

Основы безопасности для детей 5-8 лет
В пособии представлены конспекты занятий, посвященных правилам безопасности.
Материал пособия адресован воспитателям ДОУ, гувернерам и родителям.
В пособии представлены конспекты занятий, посвященных правилам безопасности.
Занятия, построенные в форме бесед, сопровождаются стихами, сказками, загадками, вопросами и тестами, помогающими лучше усвоить предлагаемый материал. В доступной и увлекательной форме дети усваивают правила безопасного поведения дома, на городской улице, в лесу, парке, возле водоемов.
Пособие предназначено для старших дошкольников и может быть использовано при коллективной и индивидуальной форме обучения.

Правила безопасного поведения на дороге
В этой книге рассказано о том, как появились различные транспортные средства, какие дорожные знаки устанавливают на дорогах, для чего нужны светофоры и пешеходные переходы, как должны вести себя пешеходы и пассажиры, можно ли играть на дороге и чем опасен гололёд.
Надо обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей на улице. А для этого вы должны твёрдо знать, что необходимо соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

26 ноября 2015 года в детском саду прошло открытое занятие для педагогов детского сада по теме Правила безопасности поведения дома с воспитанниками средней группы №10 (воспитатель Шегай Татьяна Николаевна).

Всем присутствующим гостям дети продемонстрировали пальчиковый театр Волк и семеро козлят . Малыши рассказали кто вел себя правильно из героев сказки, а кто был не прав. Делали выводы.

Татьяна Николаевна рассказала своим подопечным, что мир, который их окружает, очень разнообразен и интересен. Каждый день полон открытий и неожиданностей, которые могут быть очень опасными для здоровья и даже жизни. Воспитатель рассматривала с детьми иллюстрации и читала стихотворения о правилах безопасности. Ребята отвечали уверенно на все вопросы Татьяны Николаевны . С огромным интересом малыши играли в игру Что кому принадлежит . В завершении занятия дети уверенно называли телефоны служб: пожарная - 01, полиция - 02, скорая помощь - 03.

Тушить пожар – дело взрослых, но вызвать пожарников может любой ребенок. Хорошенько заучите номер пожарной охраны. Он не сложный «01». А если у вас есть сотовый телефон, набирайте «112», четко и спокойно произнесите свое имя и адрес, опишите ситуацию, и будьте уверены, к вам на помощь придут обязательно.

Источники: http://erono.ru/art/%3FELEMENT_ID%3D1088, http://nashideto4ki.ru/10498-formirovanie-osnov-bezopasnosti-sobstvennoy-zhiznedeyatelnosti.html, http://ds2.partizansk.org/statya/111_zanyatie_po_formirovaniyu_osnov_bezopasnosti_sobstvennoy_zhiznedeyatelnosti_u_detey


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения



Меню

  • Адаптация детей
  • Безопасность детей
  • Воспитание детей
  • Вязание для детей
  • Гимнастика для детей
  • День рождения ребенка
  • Дети в детском саду
  • Дети раннего возраста
  • Дети школьного возраста
  • Животные для детей
  • Игры для детей
  • Интересное для детей
  • Личность ребенка
  • Обучение детей
  • Одаренные дети
  • Поведение ребенка
  • Подготовка детей к школе
  • Поделки для детей
  • Развитие ребенка
  • Развлечения для детей
  • Ребенок 1 год
  • Ребенок 10 лет
  • Ребенок 11 лет
  • Ребенок 12 лет
  • Ребенок 2 года
  • Ребенок 3 года
  • Ребенок 4 года
  • Ребенок 5 лет
  • Ребенок 6 лет
  • Ребенок 7 лет
  • Ребенок 8 лет
  • Ребенок 9 лет
  • Режим ребенка
  • Современные дети
  • Сценарии для детей
  • Формирование ребенка


  • Избранные статьи

    Как давать фенибут ребенку 2 года

    Фенибут. Особенности применения препарата далее...


    Детей раннего возраста ответственное

    Истерики у детей далее...


    Формирование здоровья ребенка в семье курсовая

    Семья и ребенок Психологические аспекты психического здоровья детей. Появление далее...


    Детские аппликации детей 5 6 лет

    Аппликация для детей 5–7 лет из далее...


    2 Летний ребенок не разговаривает

    Почему ребенок не говорит? Переживания родителей нельзя назвать беспочвенными, далее...


    Популярные статьи

    Интересно

    Английский язык 3 летних детей

    Английский с 3 лет: советы родителям Обучать трехлетнего ребенка иностранному языку лучше также как обучали его русскому – в свободном общении, а не сидя за столом...


    Танцуют дети 4 5 лет видео

    Веселый зимний танец. Исполняют дети 4–5 лет Ирина Комлева Веселый зимний танец. Исполняют дети 4–5 лет В этом году наши дети стали на год...


    Картинки детенышей дома